Функциональные обязанности личного помощника по маркетингу в соцсетях
INSTAGRAM 1. Монтаж, наложение субтитров на видео для сторис, рилс и публикаций. 2. Ведение сторис от имени лица автора блога в стиле и с подачей, который соответствует автору (не шаблонный подход). Публикация сторис должна происходить вручную без использования программ для автопостинга. 3. Написание уникальных текстов для публикаций по материалу прямых эфиров, видео и других материалов автора блога с сохранением стиля подачи автора блога (2-3 в неделю). Важно учитывать тематику, которая идет в блоге, актуальность темы, смотреть обратную связь — на что больше реагирует аудитория и делать на этом акцент. 4. Работа с визуалом блога (самостоятельно или с помощью дизайнера). 5. Монтаж и публикация рилс — это могут быть вырезки из эфиров, мероприятий с субтитрами, другие видео с субтитрами, которые ранее были в сторис. 6. Ответы в директ с индивидуальным подходом к каждому подписчику (время на реагирование до 2-х часов). 7. Ответы на все комментарии в блоге.
Публикация контента осуществляется по запросу автора блога. Посты перед публикацией обязательно должны отправляться на утверждение. Креативность, новые идеи, предложения по форме подаче контента приветствуются, но подлежат утверждению. Если длительное время нет никаких указаний на публикацию контента, важна инициативность и помощь в составлении контент-плана. Очень важно в периоды открытия продаж курса или важных вебинаров быть на связи и оперативно обрабатывать контент (монтаж, публикация), отвечать в Директ, на комментарии. Важно общее понимание алгоритмов работы инстаграм, анализ статистики по контенту, изучение аудитории, чтобы ведение блога было максимально эффективным. Важно не количество, а качество. Запрещено копировать тексты из сети и использовать ChatGPT.
YOUTUBE 8. Публикация записей прямых эфиров с выбором названия, которое будет легко находится через поисковик YouTube по теме эфира, добавление тегов к эфиру. 9. Работа с эфирами: вырезка самых интересных моментов, монтаж, наложение субтитров — из этого материала публикация шорты. 10. Написание таймкодов к прямым эфирам. 11. Работа с дизайнером по оформлению ютуб канала (обложки, шапка, описание).
TIKTOK 12. Публикация смонтированных видео (те, что используются в рилс, шортс) с тегами В TikTok важен регулярный постинг 1-5 видео в день.
TELEGRAM- КАНАЛ 13. Написание и публикация уникальных текстов с практиками по материалам эфира, по голосовым сообщениям автора блога. 14. Оформление текстов со шрифтами, картинками. В текстах для Telegram важно сохранять стиль подачи автора блога. Запрещено копировать тексты из сети и использовать ChatGPT.